воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Репер Стимул Закрой свой рот


минус скачать

Поехали

Я тебя растопчу и уничтожу, и будешь ты сморкать свою не бритую рожу
Епало тебе разобью закройся ты, а мои текста ложатся ровно на биты
Вечный даст тебе писты, а я ему помогу
И ты будешь сморкаться полгода,Дрочиться с этим Ваней ты крип епаный
Рот бы по прикрыл, а то тебя епним все мы

Припев:

Закрой свой рот епучий, уепак сын ты сучий
Закрой свой рот, я его наоборот

Куплет:

Сука бородатая побрейся бомж епаный
Писды я тебе нах дам, и район спалю вместе с хатой
Уепак волосатый ты куй бля епаный
Закрой свой рот и убейся блохастый
Епать, что же ты читаешь, ты позоришь русский рэп
Таких уепков как ты на свете нет
Пора в рот тебя епать,или вообще накуй суку такую посылать

Припев:

Закрой свой рот епучий, уепак сын ты сучий
Закрой свой рот, я его наоборот

Комментариев нет:

Отправить комментарий